суббота, 4 февраля 2012 г.

немного роз и вина


Здравствуйте! Вот и новый мишка.. Февральский любитель неуместных не сезонных цветов и солнечного испанского вина (не поверите! - выдержал в красном и воротник и клетчатые брюки!) Этот романтик скрывает своё имя, но подозреваю, зовут его каким-нибудь доном Антонио или Розарио)). Ещё, видимо, неудержимо тянет его ранней весной любоваться привозной сиренью (той самой,  у которой на ветках есть цветы, но нет листьев!), а в декабре предпочитает бледные тюльпаны, а не снежинки..  Ну а садовые розы, он точно знает, невероятно хороши вьюжной зимой в виде варенья!)

детали:


винтажная подвеска.. - опять розы!








мягкий и тёплый мохеровый мишка ростом около 30 см
(исключительно ручная работа. стоимость усыновления 6500р)
ps: если вы заинтересованы в приобритении этого медведя, но по каким-либо причинам не можете написать мне об этом, имейте в виду, что с 6 марта по 11 он может находиться на Большой Морской улице, дом 38

9 комментариев:

  1. Какой красивый... пяточки... как ребенку, целовать хочется) Черный мишка, шикарный! Он же черный? Я покорена!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой забавный и милый медвежонок!)))Мне кажется он озорник;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) точно черный и точно озорник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата , все время возвращаюсь к вам и любуюсь на мишку))) Такой он хорошенький и славненький мишутка! Вот прям запал он мне в душу!)))

      Удалить
    2. Оль, спасибо за добрые слова. Он сейчас сидит перед компьютером и сосредоточенно листает ваш блог!)

      Удалить
  4. Таня здравствуйте!Меня зовут Аня я очень люблю мишек собираю их, балую, то одешку сошью, домик или комнатку сделаю очень люблю)))Про ваш блогдомик мне рассказала моя подруга Олечка Гарбуз и я вот зашла в гости и просто очарована вашими звериками! Какие они славные и очень красивые все. все!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Маленькое лохматое чудо!

    ОтветитьУдалить